Гостевая книга

Страницы: 3637383940414243444546

Lexter 2008-10-03

Хотел бы узнать про охрану ВШ (особенно строящихся). И ещё, развейте мифы о проходе через УКПТ. Типа, если соединить рельсы проводником, можно спокойно проходить. Или: если при проходе через УКПТ остановиться на несколько секунд, то КПТ подумает, что это поезд. Ещё хотелось бы услышать намёки) на методы заброски с гор. лифтов. Знаю, что можно в самом конце поезда разжать правые двери руками на несколько секунд, выпрыгнуть и тут же спрятаться за поездом. Это не миф, проверено). Только лампочка на вагоне палит. Да и в кабине какой-то сигнал открытия правых есть. 2Shustrick: бедный, ты сидишь, а тебя всё время спрашивают: как залезть в метро? как обойти УКПТ? А честные ответы ты дать не можешь, ибо если ты дашь, то метро закроется надолго... А когда откроется, у каждого тоннеля будет будка, а там мужик с АК.

Шустрик 2008-10-03

Хоть кто-то понимает НАСКОЛЬКО я бедный...

Vooka 2008-09-30

Кстати, товарищи, подкидывайте темы для статей, а то из головы уж больно запарно их выдумывать, чем заковыристей вопрос,тем интересней ответ) Внесите свой вклад в развитие портала и расширение совместно добытых знаний)

Шустрик 2008-09-30

Конечно!!! Кроме того, если кто хочет выложить свой материал - милости просим!!!! Шлите фотки, статью, и ник того кто написал. С огромным удовольствием выложим под ВАШИМ именем или ником , как пожелаете!!! Мы открыты для всех!!!!!

Vooka 2008-09-30

Хо хо, Шустрик, вы набираете обороты, вам уже из Швеции респекты шлют, маладца, так держать)) Когда статьи выложишь? интересно глянуть на новый раздел) Я думаю тебе надо его проанонсировать тут, как никак скоро своя техническая библиотека появится)

Шустрик 2008-09-30

Спасибо! Будем стараться!! А раздел я тебе уже мылом послал ...

Luba 2008-09-29

Vsem HI! Posmotrela vash film, super prosto, samoj zahotelos popast tuda, zalko v Sweden tolko v Stockholme metro est, da ono ne takoe uz krasivoe i ja tak dumaju tam bolse ohrani, kameri vezde, i tembolie ja nedumaju 4to shvedi budut takie vsjakie bunkeri tam ot vojni storit. Uda4i vam vsem!

Шустрик 2008-09-29

Спасибо, мы стараемся чтобы именно Вам было интересно!

Vooka 2008-09-28

Извиняюсь что так много,просто лень было выбирать. Но зато вы теперь знаете где стоит сигнализация )) п.п 5.22

Шустрик 2008-09-28

Спасибо! Это будет очередная статья!!!

Vooka 2008-09-28

tо Lexter: 5.7.2. Контактный рельс 5.7.2.1. Контактный рельс располагать с левой стороны по направлению движения поездов, на отдельных участках - с правой стороны. На кривых подземных участков пути радиусом менее 200 м контактный рельс располагать с внешней стороны кривой, в границах островных платформ подземных станций и служебных платформ - под платформой. 5.7.2.2. Устройства крепления контактного рельса должны обеспечивать: - электрическую изоляцию контактного рельса от верхнего строения пути и тоннельной обделки; - возможность регулировки положения контактного рельса; - возможность подключения к контактному рельсу устройств электроснабжения. 5.7.2.3. Расстояние между кронштейнами для крепления контактного рельса принимать от 4,5 до 5,4 м. На участках главных путей с продольным уклоном более 40 ‰ и на кривых в плане радиусом 400 м и менее расстояние между кронштейнами уменьшать до 2,5 м. 5.7.2.4. Сварку контактного рельса в плети предусматривать электроконтактным способом. Длина плетей должна составлять, м, не более: а) на подземных участках, расположенных на расстоянии более 200 м от портала тоннеля, при тяговом токе до 3000 А - 100, при тяговом токе, превышающем 3000 А, - 75; б) на подземных участках, расположенных на расстоянии менее 200 м от портала тоннеля, наземных и надземных участках - 37,5. В местах соединений сварных плетей предусматривать температурные стыки. Электрическое сопротивление температурного стыка должно быть не более сопротивления целого участка контактного рельса длиной 1,25 м. Расстояние между кронштейнами, смежными с температурным стыком, принимать не более 2,5 м. 5.7.2.5. Контактный рельс закреплять от угона путем установки четырех противоугонов на сварную плеть независимо от ее длины. На главных путях, располагаемых на продольном уклоне более 30 ‰, и в границах платформ станций в середине сварной плети дополнительно предусматривать спаренные кронштейны с противоугонами. 5.7.2.6. В местах секционирования контактной сети, в местах расположения стрелочных переводов, перекрестных съездов, уравнительных приборов и оборудования, размещаемого в зоне прокладки контактного рельса, предусматривать воздушные промежутки контактного рельса. 5.7.2.7. В местах устройства воздушных промежутков на контактном рельсе главных путей предусматривать концевые отводы с уклоном 1:30 (принимающий конец) и 1:25 (отдающий конец), на станционных и соединительных путях - 1:25. Расстояние между металлическими концами отводов контактного рельса, перекрываемое токоприемниками одного пассажирского вагона, должно быть не более 10 м, неперекрываемое токоприемниками вагона - не менее 14 м. Оборудование, устанавливаемое в пределах воздушного промежутка контактного рельса, располагать на расстоянии не менее 0,8 м от металлического конца отвода. 5.7.2.8. Длина контактного рельса с концевыми отводами должна быть не менее 18,7 м. В стесненных условиях, при необходимости размещения оборудования в зоне прокладки контактного рельса, длину контактного рельса с концевыми отводами допускается принимать не менее 12,5 м с его закреплением противоугонами на каждом кронштейне. 5.15.2.2.1. Расстояние между кронштейнами для крепления контактного рельса принимать на парковых путях от 4,5 до 5,4 м, на деповском пути в камере обдува составов - не более 6,0 м. 5.15.2.2.2. Сварку контактного рельса в плети предусматривать электроконтактным способом. Длину плетей на парковых путях принимать не более 37,5 м, на деповском пути в камере обдува составов - 100 м. В местах соединений сварных плетей контактного рельса предусматривать температурные стыки. Электрическое сопротивление и величина зазоров в температурных стыках должны соответствовать 5.7.2. Расстояние между кронштейнами, смежными с температурным стыком, принимать не более 2,5 м. 5.15.2.2.3. Контактный рельс закреплять от угона путем установки четырех противоугонов на каждую сварную плеть независимо от ее длины. 5.15.2.2.4. В местах секционирования контактной сети, в местах расположения стрелочных переводов и оборудования предусматривать воздушные промежутки контактного рельса. На контактном рельсе в местах устройства воздушных промежутков предусматривать концевые отводы с уклоном 1:25. Расстояние между металлическими концами отводов контактного рельса, перекрываемое токоприемниками одного вагона, должно быть не более 10 м, неперекрываемое - не менее 14 м. Оборудование, устанавливаемое в пределах воздушного промежутка контактного рельса, располагать на расстоянии не менее 0,8 м от металлического конца отвода. Расстояние от края автомобильной дороги до металлического конца отвода контактного рельса должно быть не менее 1,5 м. На парковых путях воздушные промежутки располагать с учетом обеспечения наиболее удобных проходов к стрелочным постам, кладовым, оборудованию. 5.15.2.2.5. Длина контактного рельса с концевыми отводами должна быть не менее 18,7 м. В стесненных условиях, при необходимости размещения оборудования в зоне прокладки контактного рельса, допускается предусматривать длину контактного рельса с концевыми отводами не менее 9,0 м с его закреплением противоугонами на каждом кронштейне. 5.15.2.2.6. Не разрешается оборудовать контактным рельсом: - парковые пути цехов различного назначения, а также пути для погрузки и выгрузки грузов и обращения подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм; - деповские пути ОРК, цехов различного назначения и камеры мойки составов. 3.25. Контактный рельс должен обеспечивать бесперебойный токосъем при установ- ленных скоростях движения в любых атмосферных условиях. 3.26. Возвышение рабочей поверхности контактного рельса над уровнем головок хо- довых рельсов должно быть 160 мм, отклонения допускаются не более 6 мм в сторону уве- личения или уменьшения. Расстояние от оси контактного рельса до внутренней грани головки ближайшего хо- дового рельса должно быть 690 мм с отклонениями не более 8 мм в сторону увеличения или уменьшения. 3.27. Контактный рельс должен быть электрически изолирован от ходовых рельсов и конструкций тоннеля, иметь защитный короб из трудновоспламеняющегося материала. 3.28. Контактный рельс должен разделяться на отдельные изолированные секции (фи- дерные зоны) неперекрываемыми воздушными промежутками длиной не менее 14 м между концами металлических частей отводов. Такие воздушные промежутки, не перекрываемые токоприемниками одного вагона, должны располагаться в местах следования поездов с от- ключенными тяговыми двигателями, а по главным путям на подходах к станциям – на рас- стоянии не более 50 м от начала пассажирской платформы. В местах расположения стрелочных переводов, перекрестных съездов и металлокон- струкций должны быть перекрываемые воздушные промежутки контактного рельса длиной не более 10 м. На строящихся линиях контактный рельс главных путей должен иметь концевые от- воды с уклоном 1/30 на принимающем и 1/25 на отдающем конце. На действующих линиях впредь до переустройства допускается применение отводов с уклоном 1/25. На строящихся линиях секционирование контактного рельса парковых путей должно предусматривать возможность снятия напряжения с контактного рельса четырех-пяти путей. Схемы питания и секционирования контактной сети должны быть утверждены на- чальником метрополитена. 5.22. Охранная сигнализация 5.22.1 Автоматической охранной сигнализацией оборудовать: - пассажирские входы в вестибюли станций; - производственные входы в сооружения метрополитена с поверхности земли: вентиляционные киоски, порталы тоннелей, аварийные выходы; - входы в перегонные тоннели с платформы станций; - производственные помещения: подстанции, машинные помещения эскалаторов, аппаратные, релейные, кроссовые, медпункт; - помещения кассового блока: операторов касс, старшего кассира, подсчета денег, старшего оператора АСОП и сервера. Устройствами контроля доступа оборудовать входы в помещения кассового блока, машинного помещения эскалаторов, медпункта, подстанций. Перечень помещений, подлежащих постановке под охранную сигнализацию и оборудование контролем доступа, уточнять в задании на проектирование. 5.22.2. Приемно-контрольную аппаратуру АОС устанавливать в помещении ДПС и по помещениям кассового блока - у старшего оператора касс с выводом сигнала в ДПС и на пост милиции. Передачу информации о срабатывании АОС предусматривать на диспетчерский пункт пожарной безопасности и охраны порядка по системе телекоммуникаций. 5.22.3. В помещениях оператора касс, старшего оператора и сервера кассового блока предусматривать двухрубежную АОС, в остальных - однорубежную. Для однорубежной АОС предусматривать, как правило, магнитоконтактные извещатели для блокировки на открывание входных дверей и других проемов. В наземных вестибюлях блокировать также окна (на проникновение или открывание). Для второго рубежа защиты, блокирующего определенные зоны помещений, применять поверхностные или объемные оптико-электронные извещатели. 5.22.4. В кассах, медпункте, ДПС, кабине ДСП на платформе предусматривать скрытую кнопку и педаль для передачи тревожного сигнала на приемно-контрольную аппаратуру АОС и на пост милиции. На посту милиции предусматривать световую индикацию объекта вызова. 5.22.5. Системы АОС и АУПС допускается объединять в едином комплекте приемно-контрольной аппаратуры.

Шустрик 2008-09-28

Ну в общем как говориться не убавить не прибавить... Это между прочим будущая статься. Спасибо!!!

worobey 2008-09-27

Привет. Чёто я к вам давно не заходил. Новые статьи офигенные. А кстати в последней статье (из настоящего в будущее), где сфоткана дверь с надписью "вход строго по пропускам", за ней находиться ходок на СТП и ящик с какой-то фигнёй - материалы ПД" я вам вроде даже фотки давал в статье про СТП

Шустрик 2008-09-27

Спасибо! Стараемся! Не желаете ли чем-нибудь еще поделиться? Народ по почте очень просит!!!

Lexter 2008-09-26

Так он закрыт сверху. И то, частично. На многих станциях какие-то *** спёрли часть кожуха, которая закрывает место_для_подключения_закоротки. Оголено где-то 20 см(((. (На Горьковской, например). Народ, а что, на стрелках тоже УКПТ-рамки висят? (Никогда не замечал)

Vooka 2008-09-26

To Evgeny: Ну хорошо, а какой тогда информацией ты предлагаешь делиться на сайте? Какие фотки и описания выкладывать? Получается легальными остаются только обсуждения вестибюлей, да и то без фото, фотографировать в метро запрещено.

Vooka 2008-09-26

Так ведь под платформой КР закрыт кожухом, или кожух не обладает изоляционными свойствами? он ведь контактен только снизу....

Шустрик 2008-09-26

Обсолютно верно!

Страницы: 3637383940414243444546