Что делать, если вы все-таки оказались в тоннеле метро...

Метро, метро, метро.

Почему столько народа интересуеться этим местом? Порой мне кажеться что для некоторых сходить в метро считаеться каким-то сверх делом... Но к сожалению далеко не каждый себе представляет что кроеться за той темнотой у края туннеля. Порой народ просто так прыгает и идет, не понимая куда и зачем. Просто стало любопытно. Ну да ладно. Хватит лирики, пора по делу...
Сказать по правде, я долго думал, как написать именно эту главу. С одной стороны я пишу можно сказать "диггерский учебник", сдругой стороны я совсем не хочу чтобы кто-то из-за моей писанины или постраддал, или начитавшись решил что он все знает и полез, темболее в метро... Поэтому я не буду писать способ проникновения, а опишу лишьчто делать и как быть если вы уже там, в тоннеле.
Скажу сразу , попасть в тоннель достаточно сложно, и если ваша попытка окончилась неудачей вам в лучшем случаи грозит штраф. В худшем - вас будут долго, Несколько дней допрашивать, причем не в милиции... А может и чего еще хуже. Ну да ладно . Начнем с того, что вы решили пройти через вент. шахту (ВШ). На самом деле это самый бесполезный и рискованный способ . Знаете кого больше всего не любят метрошники и милиция? Они просто ненавидят тех, кто пролезает в через шахты, при этом их ломая. Учтите - там, внизу будет спрятаться просто негде, и найти вас им не представит ни какой слоожности. А вот спускаться вниз за вами им ну совсем не охота. После того как они вас там встретят, вам будет напомнино что вы не правы. Затем с вас снимут ну очень красивый штраф. Но предположим что вы даже не попались. Что же делать внизу? Почитаайте раздел Шахты на этом сайте . Плюс к этому там куча датчиков проникновения, и если вы случаино один или парочку задените в шахте ничего не зазвенит, вы просто не поймете что что-то не так. А вот наверху вас уже будет ждать наряд. И ради чего? Ради того чтобы посмотреть на дверь между вентиляторов? Кстати на ней тоже дадчик. Кроме того сам ствол шахы достаточно глубок. А лесинки там весьма гнилые. Поэтому мой вам совет - ВШ это совсем не способ проникновения в метро. Во-первых это получаеться васьма накладно, и при этом совершенно безполезно. Во-вторых просто опасно. Причем не только для себя, но и для других. Ведь даже оккуратно вскрытую ВШ закрыть плотно нее удасца. А в такую дырку с огромным удовольствием влезут дети. Только на минуту представьте ччто там с ними может там произойти ... А это будет на совести того кто вскрыл.
Ну предположим что вы всетаки как-то оказались в тоннеле . Чего же вам там опасаться и на что обратить внимание. Прежде всего на контактный рельс (КР). Он всегда слева по жоду движения поезда. На нем обычно кожух, но особо на него не расчитывайте. Напряжжение там хорошее - 825 вольт. Убьет не сразу , чуть погодя. Поэтому двигаться нужно справа по ходу движения поезда . Там есть такой бетонный выступ, называеться "банкетка". Если на нем встать, ухватиться за закладные кабелей - это то на чем они лежат, и как следует прижаться к тюбингам, то поезд не заденит. Передвигаться по тоннелю надо очень осторожно. Там может что угодно торчать,могут лежать запасныые рельсы. Шпалы не просыпаны гравием каак на обычной железной дороге, а стоят на бетоне. Посередине, между рельсами есть канавка для сбора воды. Поподи нога между таких шшпал, да еще и на бегу - пререлом будет точно . Аведь по этим рельсам через 2-3 минуты мчиться поезд. В метро никогда нельзя геройствовать. Если дошол до дырки или сбойки то надо сидеть и ждать , а не бежать сломя голову вперед . Сначало надо "выяснить интервал" т.е. интервал движения поездов. Причем не один пропустьть поезд, а 2 или 3.
Вообще метро - это считаеться достаточно трудный объект для покорения. Поэтому если не охота сиграть в ящик, то не надо игратьь в героя, идти от простого к сложному.
Вспомните, ведь даже ребенок сначала учиться вставать, а только потом бегать. Поэтому давайте сначала будим учиться ходить под землей , а потом бегать по туннелям...
И еще. Повав в туннель по незнанию, по везению, обычно из него не выходят. Это так, к слову о теме...